Построение программы развития любой организации – комплексный процесс, требующий анализа как актуальной внутренней ситуации, так и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости бренда, его привлекательности для целевых аудиторий есть ни что иное, как показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации. Современное информационное пространство – поистине безгранично. Системное управление продвижением бренда в этом пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить и поддержать векторы действительно эффективного развития учреждения или проекта. Всё это становится ещё более важным в рамках глобального тренда на усиление конкуренции организаций в сети Интернет вследствие всё большей цифровизации и диджитализации услуг (включая образовательные). Последнее ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, но и от системности управления цифровым следом, который при корректном формировании способен усилить и развить инвестиционную привлекательность университета.