ОНЛАЙН Программа повышения квалификации
14 - 30 июня / 2022

УНИВЕРСИТЕТ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ:

как стать лучше конкурентов
дата начала обучения будет определена после формирования группы
36 ак.ч.
______
Построение программы развития любой организации – комплексный процесс, требующий анализа как актуальной внутренней ситуации, так и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости бренда, его привлекательности для целевых аудиторий есть ни что иное, как показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации. Современное информационное пространство – поистине безгранично. Системное управление продвижением бренда в этом пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить и поддержать векторы действительно эффективного развития учреждения или проекта. Всё это становится ещё более важным в рамках глобального тренда на усиление конкуренции организаций в сети Интернет вследствие всё большей цифровизации и диджитализации услуг (включая образовательные). Последнее ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, но и от системности управления цифровым следом, который при корректном формировании способен усилить и развить инвестиционную привлекательность университета.
КОМУ ПОДОЙДЕТ?
представителям руководства университетов и ключевых проектных офисов

специалистам медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию

специалистам, отвечающим за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий и повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ?
____
✔ познакомитесь с современными особенностями информационного поля, трендами его изменений и медиа компетенциями университета, направленными на обеспечение развития собственной инвестиционной привлекательности;

✔ познакомитесь с подходами к формированию коммуникационных стратегий и коммуникационных концептов собственных организаций и их реализации;

✔ познакомитесь с основными инструментами медиааналитики и получите опыт их практического применения с точки зрения анализа комплексного цифрового следа собственной организации;

✔ получите знания и опыт практического использования инструментов по аудиторному анализу собственных сайтов;

✔получите знания и опыт практического использования инструментов по анализу присутствия организации в электронных СМИ;

✔ получите знания и опыт практического использования инструментов повышения аудиторных показателей сайта организации и иных ресурсов, а также подходов к поисковой оптимизации;

✔ познакомитесь с университетскими рейтингами, структурой и значением используемых в них показателей, в том числе с рейтингом медиаактивности Министерства науки и высшего образования РФ;

✔ научитесь практически прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в информационном поле;

✔ построите дорожную карту улучшения позиций собственной организации в рейтинге медиаактивности Министерства науки и высшего образования РФ.
ЭКСПЕРТЫ
Наталья Тюрина
Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области медиакоммуникаций, развития медиа ландшафтов и в их контексте социальных систем (образование, культура, здравоохранение).



Геннадий Клюшкин
К.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области стратегического планирования, управления бизнес-процессами и внедрения изменений в высших учебных заведениях.
Евгений Ефимов
К.полит.н., руководитель группы Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области создания коммуникационных и медиа-стратегий ведущих российских университетов.



Кирилл Ибрагимов
Проект-менеджер МИА «Россия сегодня», медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве.

Эксперт в области комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран.




ПРОГРАММА
Обучение проходит в виде тренинга, с элементами семинара и взаимной оценки, основной акцент сделан на практическую работу и разбор результатов самостоятельной работы на общих вебинарах
ОТЗЫВЫ

о программах в области позиционирования университетов в публичном информационном пространстве
По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НФПК образца
Скидка 10% при регистрации участия
группы от университета более 3 человек
25 000 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ
ФИО
Организация
Email
Телефон

Контакты